Автомобиль для настоящей леди может быть не только верным спутником и помощником в жизни. Часто он становится модным аксессуаром, визитной карточкой, элементом образа своей владелицы. А поэтому именно женщины подходят к выбору машины пусть нестандартно, но очень дотошно. Критериев выбора «железного коня» много, и у каждой женщины он свой. Есть только те нюансы, которые нужно соблюдать всем, чтобы покупка не принесла разочарования. Начинать свой выбор с ревизии кошелька и банковских счетов сейчас уже не так необходимо. Система автокредитования развита настолько, что вы можете приобрести машину даже без первого взноса. Правда, такие покупки имеют смысл и выгоду только в нескольких случаях: если вам не хватает небольшой суммы денег и вы планируете погасить кредит досрочно; если вы будете ездить на автомобиле не менее 5-7 лет. В остальных случаях включайте здравый смысл и калькулятор.
Каждый автомобиль можно выделить в отдельные категории – для чего они предназначаются. Если вы будете ездить исключительно по городу, вам не нужен полноприводный внедорожник. Если в ваши планы входят дальние путешествия – ищите кроссовер с вместительным багажником. А если вам предстоит возить большую семью – семиместный минивен. Не гонитесь за престижной маркой, если того не требует положение на работе. Автомобили люкс-класса нуждаются в дорогом и не всегда оправданном содержании. Любой престижный вариант можно заменить более бюджетной моделью. Корейские и японские машины бизнес-класса не хуже, а стоят и обслуживаются дешевле их немецких собратьев.
А вот на чем экономить не нужно, так это на системах безопасности. Прежде чем сделать окончательный выбор в пользу того или иного автомобиля, посмотрите результаты краш-тестов. В итоге бывает так, что маленькая машинка более безопасна, чем огромный джип. Японские автомобили в базовой комплектации имеют уже сразу несколько подушек безопасности. В немецких часто в «базе» идет только водительская, остальные – за дополнительную плату. Кузов европейских автомобилей более прочен и устойчив к коррозии. У их конкурентов – более легкая конструкция сплава металла с пластиком.