Часто водители мужского пола не очень хорошо отзываются о способностях женщины за рулем. Кстати, большинство анекдотов на эту тему придумано именно ими. Представительницы же прекрасного пола всегда находят множество аргументов в свою защиту. Еще с незапамятных времен появился стереотип, что мужчины должны занимать руководящие посты, водить автомобиль, работать в более сложных условиях. Но женщины решили бороться с этим, и у них это прекрасно получилось. Они освоили сложные ремесла, стали носить брюки, все чаще становятся на руководящие должности. Добрались даже до вождения. Сильному полу трудно смирится с тем, что они все больше утрачивают свое превосходство, поэтому мужчины и стали этому сопротивляться.
Есть небольшая доля правды в том, что женщине сложнее за баранкой автомобиля. Ведь она часто поступает не логически, более эмоциональная, доверяет больше ощущениям. Кроме того, доказано, что девушке трудней ориентироваться в сторонах света, а значит трудней на поворотах. Также пугает тяга к желанию делать несколько дел одновременно, например разговаривать по телефону, смотреться в зеркало, вести автомобиль. Это все не женская прихоть, так устроен мозг.
Но, несмотря на указанное выше, статистика показывает, что женщины намного реже бывают виновниками аварий на дорогах. Мужчины за баранкой часто отвлекаются на проходящее за окном, женщина же за рулем все свое внимание отдает ситуации на дороге. Женщины водят очень аккуратно. В силу этого они двигаются медленно, что и выводит мужчин из себя. Слабый пол – гибкий дипломат, поэтому редко вступают в разборки на трассе. Кроме того, зачастую девушки лучше знают правила и знаки дорожного движения, более ответственно подходят к учебе. Прежде чем двинутся с места, они несколько раз посмотрят, нет ли каких препятствий. Дамы соблюдают скоростной режим, умеют ждать. Есть мужчины, которые рады, что у жены есть права, ведь в семье присутствует запасной водитель.
Из всего этого следует, что женщина может и должна быть водителем, главное, подойти к этому ответственно.