Ирина Шейк
Дизайнерам уже не терпится почувствовать дыхание осени: предсезонные коллекции готовы и ждут своего часа. Свои идеи для осеннего гардероба представил креативный директор Burberry Риккардо Тиши, выбрав лицом рекламной кампании 34-летнюю Ирину Шейк.
Российская модель поделилась у себя в инстаграме кадрами из фотосессии, сделанными к выходу предсезонной коллекции. В ней Тиши продолжает изучать архивы Burberry и переосмыслять узнаваемые элементы стиля британского модного дома. На этот раз дизайнер заинтересовался темой двойственности.
Меня всегда привлекала двойственность вещей, возможность посмотреть на них под несколькими углами, что привносит глубину и контрастность. Осенняя кампания исследует тему зеркального отражения,
— поделился мыслями о своей коллекции Тиши.
Ирина Шейк позировала фотографу как будто на фоне своего отражения, представив несколько осенних образов.