Модный дайджест: от светской вечеринки до бренда кроссовок сына Натальи Водяновой

0

Модный дайджест: от светской вечеринки до бренда кроссовок сына Натальи Водяновой

Светлана Бондарчук

Подводим итоги очередной недели. В сегодняшнем дайджесте ищите фоторепортаж с модной вечеринки, Леа Сейду в образе Мэрилин Монро, дизайнерские идеи от сына Натальи Водяновой и подробности о том, почему в Китае стали бойкотировать крупные модные бренды.

1.Леа Сейду в образе Мэрилин Монро снялась в новой кампании Louis Vuitton

Французская актриса Леа Сейду вот уже пять лет сотрудничает с брендом Louis Vuitton. На этой неделе публике представили новую кампанию с участием модели. Посвящена она обновленной сумке Capucines. В съемке Стивена Мейзела Леа предстала в образе, явно вдохновленном главным секс-символом XX века — Мэрилин Монро.

Леа Сейду

Леа Сейду

Леа Сейду

Леа Сейду

Леа Сейду

У актрисы было несколько фотосессий в постели — все они, конечно, стали культовыми. Одну снимала Ева Арнольд, вторую — Берт Штерн в июне 1962 года (за шесть недель до смерти Монро) в номере лос-анджелесского отеля Bel Air.

Мэрилин Монро. Фото Евы Арнольд

Мэрилин Монро. Фото Евы Арнольд

2.Светлана Бондарчук, Илона Столье, Виктория Манасир и другие на презентации бельевого бренда

На этой неделе в императорском люксе отеля Four Seasons Moscow состоялась вечеринка бренда Agent Provocateur в честь запуска коллекции All Hours, в которую вошли более функциональные модели классических оттенков. Для бренда это первая линейка в такой стилистике.

Гостями презентации стали Светлана Бондарчук, Виктория Манасир, Анна Антимоний, Юлия Акимова, Илона Столье, Ариан Романовский и другие.

Светлана Бондарчук

Светлана Бондарчук

Светлана Бондарчук

Светлана Бондарчук и Ариан Романовский

Илона Столье

Илона Столье

Карина Истомина и Ксения Дукалис

Карина Истомина и Ксения Дукалис

Ясмина Муратович и Анжелика Тиманина

Ясмина Муратович и Анжелика Тиманина

Светлана Бондарчук

Светлана Бондарчук

Виктория Манасир

Виктория Манасир

Ариан Романовский

Ариан Романовский

Юлия Акимова

Юлия Акимова

Анна Антимоний

Анна Антимоний

Анжелика Тиманина

Анжелика Тиманина

3.Сын Натальи Водяновой Лукас Портман показал первые кроссовки своего бренда

19-летний Лукас Портман, сын модели Натальи Водяновой и ее бывшего мужа Джастина Портмана, уже пробовал себя в качестве манекенщика и участвовал в показах. Но, похоже, у молодого человека есть и другие амбиции в сфере моды — теперь Лукас переключился на дизайн.

Еще в конце прошлого года он зарегистрировал инстаграм своего бренда Fashion Baby. Ну а вчера Лукас показал и первую модель кроссовок, которую он придумал. Выпущены они в нескольких расцветках — для фото в них позировала младшая сестра Лукаса, Нева Портман, которая на днях отметила 15-летие.

Нева и Лукас Портман

Нева и Лукас Портман

Антуан Арно и Нева Портман

Антуан Арно и Нева Портман

Нева Портман

Нева Портман

4.В Китае объявили бойкот модным брендам

В модной индустрии в последние годы азиатский и особенно китайский рынок был очень желанным сегментом. Бренды изо всех сил старались привлечь внимание местных покупателей. Для Китая нередко проводили отдельные показы, выпускали специальные капсулы и активно привлекали китайских звезд и инфлюенсеров к сотрудничеству. Но теперь этот отлаженный механизм дал сбой. Случилось это после того, как модные гиганты, в том числе H&M, Burberry и Nike, отказались использовать синьцзянский хлопок.

Дело в том, что производится он в Синцзьянь-Уйгурском автономном регионе, который уже давно является причиной для жесткой критики КНР в связи с преследованием мусульман-уйгуров и использования их фактически в качестве рабской рабочей силы. Заявления брендов были опубликованы еще в прошлом году, но конфликт обострился после того, как Великобритания, ЕС, Канада и США ввели санкции в отношении ряда чиновников КНР.

Официальные власти Китая отвергают все обвинения в нарушении прав человека, резко отреагировали на позицию брендов и их клиенты в Китае. В сети они стали публиковать посты с хештегом «Я поддерживаю синьцзянский хлопок». Товары H&M исчезли с нескольких онлайн-платформ, появились требования закрыть и некоторые офлайн-магазины. С Burberry был расторгнут контракт на создание образов для героев игры Honor of Kings, кроме того, бренд потерял своего китайского амбассадора.

Персонаж игры Honor of Kings в Burberry

Персонаж игры Honor of Kings в Burberry

Вполне возможно, что в наши дни китайцы не намерены позволять некоторым иностранцам есть китайский рис и разбивать при этом китайские миски,

— прокомментировала такую реакцию официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин.

Источник

Leave A Reply